Важное. [22.04.24 00:10]
Я привычно пробиралась по салону к своему 31Ф.
«В этот раз много пассажиров с детьми… интересно, будет ли ор..»
«Пол салона девочек-подростков в одинаковой форме…спорт или танцы?»
«И как они умудряются пробираться с такой огромной ручной кладью?»
«Сколько в этот раз лететь-то?»
«О! Кошечка!»
Мозг разговаривал сам с собой, тело привычно шло на свое место, а я была где-то не тут.
Я уже сбилась со счету, какой это полет за этот год или за последние пять лет. Было время я считала намотанные километры, но на пятом разе облета вокруг Земли стало неинтересно. Интереснее было бы долететь до Луны или Марса, но, похоже, не в этой жизни.
Я знала, в каком месте аэропорта можно зарядить телефон, стоимость бутылки воды, где, какая еда, откуда лучше видно, как взлетают самолеты, куда выходят гейты и много всего не сильно нужного в нормальной жизни … Привыкла, что по каким-то неведомым мне причинам я всегда «звеню» в рамке, после чего меня проверяют… моя сумка вызывает интерес пять раз из шести, а обувь я всегда снимаю заранее…
Мой полетный мешочек всегда собран и имеет особое место в квартире. Актуальность его содержимого мозг с настойчивостью налогового инспектора проверяет перед каждым полётом. Но не в этот раз. В этот раз я все забыла… все… и наушники, и подушку, и мои носочки с мишками, и надежду на сон в полете.
Знание секретных аэропортовских мест не помогло решить вопрос «Ааааа, как мы без музыки в полете??????»
Все самолетные занятия были быстро переделаны… я осталась сама с собой.
— А ты знаешь, сколько в этом самолёте людей, которые….
Я не сразу поняла, где она, потому как все места были заняты, ну не в багаже же летит Смерть, или … как наездник на самолёте…
….которые что-то забыли? — прервала она мои попытки определить местоположение Смерти.
— Видимо, тут все что-то забыли. Кто-то выключить утюг, кто-то позвонить маме, а кто-то спокойствие и сон в полете — начала я.
«Хватит умничать!» — заистерил мозг — «мы на 10 тыс километрах! Откуда ты знаешь, по каким причинам ее принесло сюда именно сейчас!!!!»
— Неее — протянула она — что-то действительно важное. Не мелочи, типа мешочков, носочков и имён бывших, а что-то другое…важное.
Я поняла, что в этот раз она то-ли везде, то-ли нигде. Казалось, что холодок, то растекался по всему салону, то собирался где-то в районе моего солнечного сплетения.
— А что есть «действительно важно»? — попробовала уточнить я — вот сейчас мне важно, что я не могу слушать музыку, бесит, а вчера было важно, успеть …успеть что-то сделать… не помню, правда, что, но точно было важно…
— Угу, то важно, то неважно, то чёрное, то белое, то живём, то не живем… — холодом потянуло по ногам, а моя соседка поежилась и накинула кофту.
— Я согласна, что жизнь ритмична и неоднозначна, но что есть действительно важное, что нельзя забывать? И как это — все время помнить? Это что — разбуди человека в ночи и…ну-ка расскажи нам, что такое самое важное ты помнишь в жизни, что нельзя забыть, и он такой, ну это…это… ну…типа зубы чистить надо по утрам, вот, что надо помнить важное!
Мозг выдал самые невероятные вибрации истерики и ушёл в туман.
— Ахаха! Ну, да, зубы-то точно надо чистить, а то мало ли, для чего пригодятся! — засмеялась она, смачно щелкнув челюстью.
— Место Е2 забыл подарок своей девушке в гостинице. Место С13 забыла кольцо, подаренное мужем, на свидании с любовником. Место А25 забыла записать перед вылетом телефон доктора. Место Д30 забыла флешку с отчётом там, где печатала документы. Место В41 забыл рассказать своим детям, как он их любит… Продолжать? — она смотрела мне прямо в глаза, а я смотрела в бездну проблем, слез, боли, истерик и взаимных обвинений. Всё они были там, где-то глубоко внутри неё, выстраивая хитросплетения забытых важных вещей.
В иллюминатор тёк медленный лунный свет, облака и ночь укутывали землю, я уснула в попытках вспомнить что-то действительно важное…