Порядок. [20.02.24 10:10]
Я лежала на больничной койке и смотрела по сторонам. Я искала точку опоры. Найти её на потолке было сложно, он был просто белый. Сама койка, которая случилась со мной впервые, казалась надёжной, но при резких движениях скрипела, мой внутренний мир давал сбой последние пару недель — у него была паника, т.к. он готовился к неизведанному. Другие люди, как точка опоры… да… люди или мысли о них, наверное, могут дать опору…
Я бесконечно перебирала лица, ситуации, моменты, эмоции. В основном ощущения от людей были странные, почему-то сначала всплывали люди, которые предавали, не выполняли обещания, пропадали. На тех, которые не были замечены в таком, мой все-считающий мозг тут же выдавал досье, в котором он все записал, оказывалось, что там тоже не все в порядке… Это превратилось в бесконечную карусель…
— Ну, привет! — стало холодно, а сидящие на карусели слетели с неё, как жёлтые осенние листья с дерева от порыва промозглого ветра.
— Привет! Как дела? Давно не виделись.. — ответила я.
Мозг, как обычно, свалил в туман, расписавшись в собственном непрофессионализме действовать в необычных ситуациях — почти год без разговоров, отвык…
— Я смотрю, ты немного нервничаешь — хитро начала она.
— Нее, я в порядке, — на-автомате ответила я. Я так всегда отвечаю людям, чтобы их не беспокоить. А то начинают беспокоиться, и приходится успокаивать их, а не разбираться со своими опорами)
— Да брось, я не человек, не надо сажать меня на карусель.
‘»Я говориииил, она читает мысли!!! Она сейчас все моё прочитает!!! А там секретные материалы!!!» — прокричал из своего угла мозг.
— Правда, в порядке — не унималась я.
— Ладно-ладно, я не буду спорить, порядок-то он разный бывает, и вообще это — понятие относительное. Порядок вещей, хаотичный, феодальный, вселенский, принудительный, извечный, казарменный…
Она смотрела куда-то вверх, выдавая все новые и новые порядки, как нейросеть, которая с удивлением обнаружила свою мощь.
— Так в каком ты порядке?
— В моем любимом, в хаотичном!
«Не огрызайся!!» — завопил мозг — «Забыла, где находишься? Забыла, что ты думала несколько дней назад о том, чем для тебя кончится эта больничная койка???»
— Ладно, Бог с ним с этим порядком, как бы многогранно это ни звучало — она внимательно смотрела куда-то внутрь меня.
Внутри было беспорядочно.
— Я-я, я могу быть точкой опоры! — начался реальный хаос — Мелкая, конечно, подросла и казалась почти взрослой смертью, но это никак не мешало ей бегать по палате, заглядывать во все углы, приближаться к моим соседкам (хорошо, что они были не в курсе, что происходит, а только ёжились в одеялах и примолкли)
— Смотри, у меня новая опушка на плаще — персиковая, по последнему слову моды, я умею со-страдать — помнишь, наш урок? Я — постоянная величина, в отличие от порядка, людей и погоды. Сказала буду рядом, буду рядом до конца, чего бы мне это ни стоило…. Ой! А чего мне это может стоить?
Она вопросительно взглянула на старшую подругу. Та, просто висела где-то за моей спиной и, видимо, продолжала искать прилагательные к слово «порядок».
— Тебе ничего не стоит быть точкой опоры, это наше предназначение. Сомневаться можно во всем, только не в тебе или во мне. Я, кстати, тоже побуду тут до завтра; — Старшая поставила косу в угол и теперь висела налегке.
— Вот! Это тебе! — Мелкая сунула мне в руку игрушку — это был ёжик, который был почти такой, как тот, что мы шили с бабушкой в детстве. Он поддерживал меня лет до 18-ти.
Порядок настал. Точка опоры найдена. Тревоги последних 2х месяцев растворились в прохладе, которая всегда была рядом с моими подругами. Палата больше не представляла интереса, я знала, что завтра все будет хорошо.