Дружба. [17.06.21 01:16]
Опять шёл дождь, он шёл весь день, а наверное, и ночь. Почти, как я, только у меня шла и шла работа, заливая собой рабочий стол, стулья в кабинете, память телефона и мое сознание. Путем сложных мозговой махинаций я-таки смогла вытащить себя к позднему вечеру на-погулять. И я, и дождь взяли перерыв…
Смерть пошла со мной. Было забавно наблюдать, как она пытается решить, что делать с косой. Вроде как перерыв, а вроде …какой перерыв может быть в смертельном рабочем процессе.
— Может, оставишь? Мы ненадолго, а то глядишь, кто-то на пару часов дольше поживет
«Прогулка со Смертью» — несколько паниковал мозг — «Это как прогулка по городу с гостями столицы, прогулка с другом, что-то бесцельное, или все же результативное, как 10 тыс шагов в день… или прогулка с собакой» — я по-прежнему надеялась, что она не читает мои мысли…
— Прям, как подруги — заметила она
— Точно — откликнулась я, в ужасе понимая, что, кажется, она читает не только правила поведения в смертельной иерархической структуре, но и мои мысли — и да, друзья часто отгадывают мысли друг друга.
Мы шли по улицам города. В облаках появился просвет, в которые начало проникать закатное солнце, смешав на небе лилово-синие и розовые облака. Мир стал похож на картинку, обработанную в фотошопе.
Я вспоминала, какие развлечения мы устраивали с подругами на прогулках….
— Смотри — я подошла к витрине магазина, где в самых невероятных позах стояли манекены, все в модной одежде — давай поиграем — кто лучше изобразит манекена)
Она с недоумением посмотрела на меня.
— Давай — это весело! — я встала в дурацкую позу девушки в оранжевом топе и плюшевых коричневых шортах
— Эээ… — и правда забавно — она попробовала изобразить девушку на кедах-платформах в плиссерованной юбке и меховой жилетке. Поза оказалась крайне неудобной, а в сочетании с чёрным плащем вообще нелепой, но очень смешной.
Я очень громко засмеялась.
— Стой так, я тебя сфоткаю! — теперь мы смеялись вместе.
— Ахаха — почти по-девичьи заливалась она — Прямо, как смерть от неудобных положений. Она вечно какая-то скособоченная!
Потом было много других персонажей — страх публичных выступлений, боязнь высоты, печаль от пролитого на компьютер чая, истерика от потери телефона… все, как на подбор, в неудобных позах и почти ненастоящие, как манекены.
Казалось, что время остановилось. Оно остановилось до тех пор, пока не были изображены все манекены, а я чуть не умерла со смеху от положений, которые могла принимать Смерть.
Мы вспомнили о том, что мы все же серьёзные дамы, а не какие-то там подростки, только тогда, когда стало темно и вновь заморосил дождь.
Хохоча и припрыгивая, мы вернулись…
На её пейджере было одно пропущенное сопровождение. Смерть опоздала на пару часов. Кто-то, видимо, успел сделать что-то приятное, сказать кому-то важные слова или бессмысленно рассматривал потолок палаты…
— Мне пора — как-то грустно вздохнула она — это был прекрасный вечер, подруга.
«Гуляйте больше — это продлевает вашу жизнь!» — не унимался мой мозг.
Мы обе вернулись к рабочим вопросам.