Будущее есть. [15.05.22 23:43]
Ночь была на исходе. Стрелки часов, казалось, застыли где-то около 4х часов, теряя надежду преодолеть этот рубеж. Это был тот самый час, когда обостряются все страхи, переживания и особенно глубокие иллюзии относительно себя и мира.
Я рассматривала в окно ночной город, охваченный дождём, и потерю всех смыслов внутри себя. Была холодная весна, которая пробралась в квартиру и застыла где-то по углам в надежде согреться.
Я не сразу поняла, что она сидит рядом. Розовой опушки и надписи уже не было, их сменил чёрный плащ, как у её наставницы, коса, правда, была посовременнее. Но…не было быстрых неловких движений, не было вопросов. Мы долго сидели вместе, молча считая гаснущие в городе окна и тяжёлые мысли.
— Что-то я устала, совсем устала — начала она — вот думала взять отпуск, но не дают. Есть мысль выйти на больничный, но нужен какой-то убойный повод, чтобы начальство поверило…
— Депрессия — предложила я — скажи, что передаётся она воздушно-капельным путем, а все твои сопровождаемые всегда кашляют…
«Ну или лезут обниматься» — вдруг ни с того, ни с сего проснулся мозг.
— Ваааариааант… — задумчиво протянула она — и, главное, правда же. Все время эта самая депрессия во всех мыслимых и немыслимых формах. И что самое обидное, у вполне нормальных людей… жил человек, жил-не-тужил и тут бац — боюсь будущего. А что раньше то не боялся? Можно подумать оно когда-то было более определённым, чем сейчас. Никогда оно не было ни определённым, ни понятным, ни ясным, ни обеспеченным, ни спокойным. Оно просто себе было и все….
— Может, тебе изменить имя со Смерти от страха будущего на Смерть от страха иллюзии будущего?
«Длинно очень» — начал было мозг — «если только сократить до СОСИБ. И веселее, и короче»
— Длинно очень — она как будто читала мои мысли…
— СОСИБ — не сдержалась я
Она как-то странно на меня посмотрела и продолжила считать гаснущие городские окна….
— Хотя нет, кое-что определённое в будущем есть…
Первый луч встающего солнца дотронулся до крыш и верхушек деревьев. Солнце точно взойдёт. Сегодня, завтра и через 1000 лет.
— Будущее определено, ясно, понятно и спокойно. Может, скажешь человеку в следующий раз? — предложила я — а там, глядишь, и поводов для больничного не надо будет придумывать.