Перейти к содержимому

Дождь [06.06.21 00:13]

Это было то самое будничное утро, когда нет ни единого порыва вставать, вылезать из-под одеяла не хотелось..  За окном шёл дождь. С моего 24го этажа не было видно ни единого просвета в облаках, которые, казалось, собирались вылить на город всю набранную за целую вечность воду, смыв с улиц нерешительных и боящихся воды людей.

Я в сотый раз переставляла будильник в надежде, что случится чудо — работа и дождь рассосутся сами по себе. 

— Привет! 

Я аккуратно выглянула из-под одеяла… мелкая Смерть сидела на кровати и смотрела то на меня, то в окно. Коса стояла в углу комнаты…. 

— Привет — ответила я, осознав, что от тренинга по жизненным удовольствиям мне не отвертеться.

— Если жизнь прекрасна, то почему ты уже в сотый раз переставляешь будильник и не хочешь вставать? — хитро начала она. Вопрос явно продемонстрировал, что просто мне не будет, ученик попался…сложный…

— А мне нравится под одеялом. 

Как хорошо,что хоть кто-то в сложившихся обстоятельствах вёл себя здраво — это был мозг. 

— Хочешь попробовать? — предложила я. 

Она стремительно забралась под одеяло и начала перебирать разные позы…на спине, на боку, на животе….если эти слова применимы в сочетании со смертью … (спина смерти, бок смерти или живот смерти). Возьня продолжалась минут 15, после чего…наступило время вставать и …залезать в «беличье колесо».

Она пристроилась на моем левом плече, и мы пошли. 

Я шла и  пыталась понять видят ли её другие люди, а что будет, когда я буду ей что-то говорить, а она мне отвечать… Я, конечно, подозревала, что меня считают немного странной или экспрессивной, но говорить самой с собой — это уже слишком. А это ощущение холода, пустоты и безысходности, которое неизменно сопровождается её присутствием.. как быть с ним..

— Да не переживай ты так — задорно сказала она, спрыгивая, на пассажирское место в машине — видишь меня только ты, обращение ко мне никто не услышит, а вот холод — так день же не жаркий — с этими словами она шустро открыла окно и вываливалась наружу, подставив лицо под дождь. Капли проходили сквозь неё, не намочив ни волоска на розовой опушке капюшона…

— Эээээ… — вырвалось у меня… — ты так и не намокнешь…

— Да, в том-то и дело, способность ощущать материальное укрепляется с каждым сопровождением. Человек отдаёт все накопленные переживания, чувства, эмоции и мысли смерти в последний момент, это дает способность…ну вот…ощущать дождь. А нет сопровождений — нет ощущений…

Сложность тренинга возросла в геометрической прогрессии… «Ладно,  есть же масса нематериальных удовольствий» — шептал мозг,  в то время, пока тело привычно вело машину на автопилоте.

День выдался обычным — вал писем, пара сложных разговоров с клиентами, звонок от бывшего мужа с напоминанием об оплатах долгов, отказ от свидания с новым знакомым по причине отсутствия времени, переписки за рулём, на ходу.. опять чуть не врезалась головой в знак на тротуаре… колготки порвались (как обычно), забыла в кафе зонт — возвращалась…. и..Цой в ушах, каждую свободную минуту. 

Смерть то ходила по пятам, то залезла на плечо, крепко держась за мою шею,  закрывая глаза и скукоживаясь, когда разговоры особенно накалялись, то куда-то пропадала, чем заставляла меня волноваться. Я не понимала, что меня волнует больше — то ли неопределенность, куда делся ребенок, то ли… не умирает ли кто-то поблизости…

Ближе к ночи дождь ударил с новой силой, а у меня случилась встреча с ним… с тем, к кому я была далеко не равнодушна последние года полтора. Но мои чувства не только остались неразделенными, по ним иногда «проходились» катком сарказма и неверия. Но, любовь, она такая — в розовых очках, упрямая, настойчивая и терпеливая…. Но сегодня что-то случилось, меня в нем все стало раздражать: движения, голос, в котором опять были претензии, переходящие в обвинения… нелогичные мысли, слова…. Он так же, как и раньше не улыбался мне при встрече, избегал взглядов и прикосновений. Он многому меня научил: что ссора с ором и оскорблениями — это не конец отношениям, что бывает странная логика, что чтобы ни происходило, виновата буду я сама, что забота бывает вредной…. Мое тело, которое раньше наполнялось трепетом и светом,  находясь рядом с ним, сегодня хотело убежать, неприятные приступы боли в районе солнечного сплетения не прекращались …. Я не могла понять, что я нашла в нем, в этом совершенно непонятном мне человеке, зачем открывалась, разочарование накрывало липкой волной…

Мелкая перестала бегать вокруг, остановилась, как вкопанная напротив меня, посмотрела в глаза и коснулась места, где было сердце… Я полетела в какую-то пустоту, завертелась и уже обнаружила себя на улице, под дождём… 

В ушах звучало «Закрой за мной дверь, я ухожу…», смерть держала меня за руку… розовая опушка ее капюшона полностью намокла и была похожа на мокрую крашеную кошку. Я улыбнулась. 

— Ты намокла — заметила я 

— Угу — отозвалась она — мне жаль твою любовь, но нам на чувствоведении говорили, что место в сердце человека пусто не бывает, оно заполняется вновь и вновь. 

— Ага, кровью оно наполняется из раза в раз — мозг не унимался даже в самые печальные моменты моей жизни… — я шучу. Пойдём домой, пора спать… это был ещё один день со своими жизненными удовольствиями.