Перейти к содержимому

Начало [13.03.21 00:10]

 

Мне казалось, что я уже заснула. Это то состояние, когда ты не понимаешь, где сон, а где явь. Я люблю это состояние — можно играть ощущениями, переходя грань во всех смыслах. 

Ощущение, что в спальне есть кто-то еще, удивило — два года ночного одиночества привели к острому пониманию того, есть ли в твоем пространстве кто-то еще или нет.  

Кто-то был…
Накатил ужас, как в детстве, когда хочется одного — спрятаться под одеяло или под кровать, а лучше под кровать вместе с одеялом…и мишкой. Но разум убедил, что я взрослая, вспомнил, что я на 24м этаже, дверь закрыта, как-то справился с телом  и заставил глаза открыться. 

Рядом, на кровати сидела Смерть и смотрела из окна на ночную Москву. 

Ее нельзя было не узнать — печаль, плащ и коса. Все, как в фильмах, книгах и мультиках.

Пока тело не могло пошевелиться от сковавшего его ужаса, мой разум начал перебирать варианты выхода из ситуации. Он всегда так себя ведет, вне зависимости от того, что происходит вокруг — ищет. Мне самой казалось, что я смотрю на все это снаружи и не имею никакого отношения к происходящему. 

Разум крутил привычные клеше о том, что она не за мной, заблудилась, ошиблась или…наконец-то все закончится, не надо будет больше рано вставать, я узнаю, про загробный мир и прочая чепуха… думалось, что я не боюсь, ну… не должна бояться… Я уже бесполезна давно (или всегда была) для эволюции и человечества. Я не произвела потомства, но произвожу 10 тонн мусора в год. На Земле без меня явно будет лучше, просторнее, уж точно….Я ни о чем не жалею, ни об одном своем поступке или действии… хотя нет…жалею… не попробовала бейсджампинг на Красной поляне — жаба задушила…»

Смерть вздохнула и произнесла:

— Совсем мало у меня работы последнее время стало…

— Это как? — выдавила я — Вон, коронавирус…

— Я смерть по естественным причинам… а от этого перестали умирать. 

— Ну…смерть от болезней вполне естественна, как мне кажется.

— Неее, естественных болезней почти не осталось, только самовызывающиеся…особенно эффективны в этом деле уныние и гордыня…

— А за погибшими на войне никто не приходит? 

— Приходит…молодняк

— Молодняк?

— Да, у нас же большая корпоративная..структура или команда, как велено говорить…. 

Я не знала, что меня заинтересовало больше — «какова эта структура» или «кем велено «.

 Она, видимо, почувствовала мое замешательство и издала звук, который, как я поняла много позже, означал смех. 

— Боссом велено)) 

Ну…боссом, так боссом (вы же знаете, что иногда не стоит уточнять личность босса…до поры, до времени точно, а , может, и вообще никогда)

—  Я вообще-то не это хотела спросить. Иерархическая структура говоришь?

— Да, по времени возникновения смерти..

— А, т.е.ты — самая старшая, наверное, самая главная после Босса? 

— Нее… —  Смерть вздохгула — после босса — смерть от божьей кары…

Вот тут мне стало страшно из-за моих неровных отношений с Богом. Видимо, у Смерти они тоже не отличались гармонией, и в комнате повисла то самое неловкое молчание, когда кто-то нечаянно превратил в слова секрет, который все знали.. 

— А можно вопрос? — я с трудом узнала свой голос….

— Можно — со свистом выдохнула она

— А где можно посмотреть список того, за что будет эта самая божья кара? А то источники разные, противоречат друг другу…

Она полезла в сумку, что-то долго там искала. Я машинально отметила про себя, что как и у любой женщины, у нее в сумке была куча всего. «Интересно, что у  нее там, есть ли помада, наушники,  ежедневник, компьютер, зарядка от телефона, зарядка для наушников  салфетки, ключи от всего, милая поздравительная открытка с прошлого дня рождения ..прокладки…ой…» 

Наконец она вытащила толстую тетрадь, видимо, это был конспект каких-то лекций, долго в нем что-то искала… 

— Вот, нашла — сказала она — кстати, это самый простой и короткий пункт. Божьей карой караются предатели себя… все. Это все. 

— Это все, что вы хотели знать про божью кару — автоматом выдала я, чуть не поперхнувшись истеричным смехом.

— Ну да, именно так — ничего сложного.